Управление проектами/ Создание базы клиентов

Создать базу клиентов очень просто.

     Для записи нового клиента достаточно просто заполнить карточку нового клиента информацией.

Записывайте все, что вам нужно.

       Вы можете настроить карточку клиента исходя из своих задач. Для этого в сеансе "Администратор" откройте форму клиента на редактирование.

     В открывшейся форме можно редактировать любой элемент формы, а также создавать новые элементы.

Ограничьте права доступа.

     В Alltogether возможно разграничение доступа сотрудников к базе клиентов. Возможны варианты:

  • сотрудник имеет полный доступ ко всем клиентам;
  • сотрудник имеет полный доступ только к своим клиентам, а к клиентам других сотрудников имеет доступ только на чтение или вообще не видит их;
  • сотрудник может только читать информацию о клиентах.

Сделайте свою работу комфортной с помощью фильтров.

         Создайте для себя фильтры для просмотра нужных групп клиентов.

      В один клик из карточки клиента можно создать или просмотреть:

  • новый контакт с этим клиентом;
  • сформировать задание сотруднику по этому клиенту;
  • всю историю контактов с этим клиентом;
  • все задания по этому клиенту.