Управление проектами/ История контактов

Как увидеть все контакты по клиенту?

     Просмотреть все контакты по клиенту можно как из общего списка, выбрав действие «Список контактов», так и из карточки клиента.

     В обоих случаях сразу откроется список контактов.

О чем мы договорились?

     Каточка контакта позволяет собрать вместе всю информацию о контакте:

  • Дата контакта;
  • Вид контакта;
  • С кем был контакт;
  • Проект контакта;
  • Содержание контакта;
  • Был ли контакт или пропущен.

Какой вариант договора я отправлен? Что там изменено?

           Карточка контакта дает возможность прикреплять любое количества документов, относящихся к контакту. Все они находятся на вкладке «Документы». Вы можете просматривать документы прямо из карточки, прикреплять новые, удалять ненужные. В процессе работы над документами совместно с вашими клиентами и партнерами у Вас будут создаваться новые копии документов. Сохраняя их в контактах, вы сохраните историю создания документа.

Запланируйте следующий контакт, и вы про него не забудете.

        Часто, общаясь с клиентом, вы договариваетесь о следующем контакте. Его можно создать прямо из карточки текущего контакта.